Магистратура
Правила приема и сроки подачи документов в магистратуру
Институт солнечно-земной физики СО РАН проводит прием в магистратуру по направлению подготовки: 03.04.02 – Физика, очная форма обучения, срок обучения 2 года.
Общее количество мест — информация о количестве мест.
Правила приема на 2024/2025 учебный год
Особенности приема на 2024/2025 учебный год
1. Подача документов
Документы принимаются с 1 июля по 19 августа 2024 года
Вы можете подать заявление и необходимый комплект документов:
- прийти лично в Приемную комиссию (пн.-пт. с 10:00 до 16:00, г. Иркутск, ул. Лермонтова, д.126А, каб. А302 или А303). Рекомендуем предварительно записаться по телефонам: +7(3952)564568, +79021701231 (запись в рабочие дни с 10:00 до 16:00);
- через Почту России по адресу: 664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова, д.126 А, а/я 291 в Отдел аспирантуры и магистратуры ИСЗФ СО РАН (А-303);
- обращения и вопросы принимаются по электронной почте priem@iszf.irk.ru;
- подача документов необходимых для поступления с использованием суперсервиса «Поступление в ВУЗ онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» — не предусмотренна
Для поступления в магистратуру подается следующий комплект документов:
- Заявление о приеме, установленной формы. Заявление скачать.
- Согласие на обработку персональных данных. Согласие скачать.
- Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство — Копия паспорта (предоставляется сканированная копия страниц 2-5);
- Документ об образовании установленного образца — Оригинал или копия диплома с приложением об окончании бакалавриата;
- 2 фотографии 3х4 без уголка;
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонализированного) учета (СНИЛС) (при наличии)
- Документы, подтверждающие индивидуальные достижения (при наличии), например портфолио, список опубликованных научных работ (с приложением копий самих работ с выходными данными), изобретений и отчетов по научно-исследовательской работе, др. документы. Пример оформления списка работ скачать
- При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных экзаменов – документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность;
- Для инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения.
Могут быть представлены оригиналы или копии документов (копии документов заверять не нужно).
2. Сдача экзамена и прохождение конкурса
Вступительный экзамен сдается в период 20 по 29 августа 2024 года (время и дата вступительного экзамена будут уточнены дополнительно).
Оригинал документа об образовании до 17.00 27 августа 2024 года.
Сдается один вступительный экзамен по физике. Вопросы к экзамену скачать.
Учет индивидуальных достижений.
Приемная комиссия на следующий рабочий день после сдачи вступительного экзамена оценивает индивидуальные достижения поступающих, формирует сводный список и ранжирует его в порядке уменьшения итогового балла (оценка за экзамен + балл за индивидуальные достижения). Вся информация представляется в разделе Итоги приема.
Зачисление проводится по конкурсным (ранжированным) спискам. Для зачисления поступающий подает оригинал документа об образовании до 17:00 27 августа 2024 г. Приказ о зачислении издается 30 августа 2024 года, список зачисленных публикуется в разделе Итоги приема.
3. Вы – магистрант Института солнечно-земной физики СО РАН!
Начало учебного года с 1 сентября 2024 г.